Яндекс.Метрика "
Фольксваген Центр Брянск
Лучший Дилер Volkswagen 2016 года среди региональных дилеров России

«Народный пилот» Второй этап СМП РСКГ. Автодром Нижегородское Кольцо.

«Народный пилот» Второй этап СМП РСКГ
Автодром Нижегородское Кольцо

28 и 29 мая на Нижегородском кольце прошел второй этап российской серии кольцевых гонок. Академия ралли вновь приняла участие в гоночном мероприятии и по итогам этого уикэнда нам есть чем похвастаться.

Всего 400 километров от Москвы и можно начинать непростую борьбу на асфальтовой трассе, чем и занялся «Народный пилот» Академии ралли Иван Костюков, показав лучшее время в разминке и став третьим в квалификации пропустив вперед только Глеба Кузнецова и Романа Агошкова.

Саму же гонку проще всего описать глазами Глеба Кузнецова: прошлогодний юниор завоевал поул, миновал горнило первого поворота и умчался вдаль, штампуя один лучший круг за другим. Так, с огромным отрывом от конкурентов, его Volkswagen Polo и финишировал.

Второе место успешно удержал Роман Агошков, пилотирующий Kia Rio. А вот за третье место "Народному пилоту" Ивану Костюкову пришлось побороться с Андреем Петуховым на «Лада Калина» — в итоге бронзовую ступень пьедестала за собой оставил пилот на Volkswagen Polo.

Красивейшую борьбу практически всю дистанцию вели Владимир Шешенин и Ефим Гантмахер. Стартовали они бок о бок, вслед за другими калиноводами Всеволодом Гагеном и Василием Кораблевым, но если Кораблев сначала держался в голове пелетона, то на втором круге его подвел мотор, а Гаген потерял позиции в ходе борьбы и финишировал седьмым — вслед за обладателем пятого места Шещениным и Гантмахером. Наталья Гольцова стала восьмой, Виталий Примак — девятым. Дестяку замкнул Сергей Голованов, хотя позиции его были шаткими — Павел Гаврилушкин, только начинающий карьеру в профессиональном кольце, сначала потерял 11 стартовое место, затем начал отвоевывать его в борьбе с Юлией Струковой и Вячеславом Староверовым — что успешно и завершил.

Неудачной гонка стала для Ивана Лягуши, который сошел еще во время прогревочного круга, Александр Марушко и Павел Кричевский сошли по ходу борьбы.

Воскресные заезды изменили ситуацию и «Лада» сумела таки взять реванш! А вот пилоту Академии ралли не повезло — завал в первом повороте не дал закончить гонку Ивану, ему пришлось сойти с дистанции.

Комфортнее всего в гонке себя почувствовал Владимир Шешенин — он быстро оттеснил Сергея Голованова назад и оставшуюся дистанцию преодолел бессменным лидером. А вот к Сергею на последних кругах подтянулся Андрей Петухов — который и стал серебряным призером, оставив Голованова на бронзовой позиции. Четвертым стал Александр Малинин — очень неплохо, с учетом 15-й стартовой позиции! Пятое место отвоевал Роман Агошков — единственный из пилотов на иномарках сохранивший свою Kia Rio. Глеб Кузнецов, долгое время сражавшийся в первой десятке, на 14 круге остановил свой Volkswagen Polo у обочины. Шестым стал Василий Кораблев, сотворивший маленькое чудо: стартовал-то он 22-м! А вот Виталий Примак вряд ли доволен: он уходил в бой со второго места, затем боролся в пятерке, а финишный флаг увидел только седьмым. За ним — Александр Голованов, Александр Марушко и выходец из любительского чемпионата формата тайм-аттак RHHCC Павед Гаврилушкин. Гаврилушкин, кстати, еще один претендент на звание героя дня: он стартовал 11-м, поднялся по ходу гонки на 5 позицию, отбыл наказание на пит-лейне, вернулся в конце пелетона и все же финишировал в десятке сильнейших — обойдя таких опытных спортсменов, как Всеволод Гаген, Василий Кричевский, Наталья Гольцова и Ефим Гантмахер (их имена расположились на 11-14 строчках предварительного протокола).

В эти выходные Ивану Костюкову удалось набрать лишь 92 очка, но тем не менее, впереди еще 3 этапа и все может измениться!

В целом команда на автомобилях Volkswagen Polo отлично себя показала. В первой гонке в классе «Национальный» Глеб Кузнецов блестяще реализовал поул и финишировал первым. А Иван Костюков пришел третьим. В общем командном зачете команда расположилась на третьем месте в классе «Туринг-лайт», благодаря Денису Булатову, который на следующий день отлично прошел участок и финишировал третьим.

Материалы взяты с сайта Академия ралли.



"