Фольксваген Центр Брянск
Лучший Дилер Volkswagen 2016, 2017, 2018 среди региональных дилеров России

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет новый образ бренда

Volkswagen Коммерческие автомобили вслед за Volkswagen Легковые автомобили представила новые образ и логотип Марки.

В центре новой концепции – люди. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили теперь выстраивает свою визуальную концепцию, фокусируясь на людях и их историях.

«Сейчас мы представляем обновленную гамму моделей T6 – исключительно современную, имеющую больше цифровых сервисов и возможностей подключения, – отметил Хайнц-Юрген Лев, член правления Volkswagen Коммерческие автомобили, – А в начале текущего года Марка презентовала ID. BUZZ, который, на мой взгляд, является наиболее эмоционально привлекательным автомобилем из семейства ID. Сейчас идеальный момент, чтобы объявить о ребрендинге Volkswagen Коммерческие автомобили».

Адаптация к новому дизайну происходит постепенно: от визуального языка до общей корпоративной концепции дизайна печатной продукции марки, онлайн-материалов, брендинга дилеров и, наконец, логотипа. Новый логотип стал минималистичнее и современнее, он выполнен в двумерном, плоском дизайне с акцентом на основных элементах. Такое переосмысление позволит использовать его более гибко и сделает легко узнаваемым в цифровых медиа.

Тобиас Фолькмер, глава отдела маркетинга и продуктового маркетинга Volkswagen Коммерческие автомобили объясняет: «Наша маркетинговая стратегия неразрывно связана с digital-средой. Мы не стоим на месте и хотим укрепить эмоциональный контакт с нашими клиентами. В ходе преобразований мы сконцентрировались на разработке образа, который идеально подойдет для нашей целевой группы. Кроме того, аутентичность бренда играет сейчас более важную роль, чем когда-либо прежде».

Такой подход к коммуникациям во всех отраслях и смена образа трансформирует Volkswagen Коммерческие автомобили в современного поставщика мобильных решений будущего.